Ремонт АКПП FORD MAVERICK

FORD MAVERICK – автомобиль, который в зависимости от модификации и года выпуска комплектовался двумя базовыми модификациями автоматической коробки передач. Изначально на машине устанавливали четырехступенчатую АКПП собственной разработки американской компании.  Такой вариант использовался в производстве почти 13 лет и сегодня встречается на очень многих машинах FORD MAVERICK ранних годов выпуска. Со временем ее заменили на шестиступенчатую коробку совместного производства FORD и General Motors. Эта модификация более унифицирована с присутствующими на рынке АКПП других моделей, на нее легче подобрать взаимозаменяемые детали и сборочные узлы.

Как бы то ни было, на сегодняшний день на машинах этой марки ремонт АКПП зависит от установленной модели коробки — CD4E или 6F35. Каждая из них имеет собственные нюансы и особенности в проведении регламентных и ремонтных работ. Такие мероприятия  должны выполняться исключительно опытными специалистами, которые досконально разбираются в тонкостях каждой из систем и хорошо знакомы со спецификой проведения ремонта АКПП FORD MAVERICK в зависимости от типа установленной коробки передач и наиболее характерных проблем с каждой них.

Владельцам машин с АКПП CD4E

Эта коробка отлично знакома каждому уважающему себя автосервису. Она верой и правдой служит долгие годы, будучи одной из первых разработок в истории создания автоматических коробок передач. На сегодня наиболее частой проблемой, требующей вмешательства, принято считать необходимость замены соленоидов после выработки ими своего рабочего ресурса.

Еще одной распространенной проблемой следует считать неисправности с подшипником планетарного ряда. Но эта неисправность возникает чаще из-за неправильной эксплуатации АКПП самим владельцем машины или вследствие несвоевременной замены трансмиссионной жидкости

АКПП 6F35 – водителю на заметку

Несмотря на более современное устройство этой модификации АКПП, она весьма привередлива к соблюдению правил эксплуатации и не любит резких наборов скорости при езде, когда скорость машины опережает переключение передач. Нежелательны также быстрые и резкие старты с места и торможения. Это – гарантированные проблемы с солнечной шестерней. При недостаточном количестве масла в АКПП может наступать быстрый износ втулки масляного насоса.

В остальном у этой модификации АКПП те же проблемы, что и у большинства американских и европейских машин. Если вам нужен качественный ремонт АКПП в Новосибирске, мы всегда готовы прийти на помощь и выполнить необходимые работы любого уровня сложности.

Top