Вопрос / ответ

В?Купив пол года назад машину в Новосибирске решил поменять жидкость в автомате. Но поменял не сразу а где-то через месяц. В течении месяца автомат вел себя изумительно. Никаких нареканий. Во время замены сменил и фильтр. Старая жидкость вытекала густая и темная. Менял в пункте замены масла в Новосибирске аппаратом для замены масла. Какую жидкость залили ХЗ. Но после замены начались глюки, какое-то необоснованное и несвоевременное включение передач АКПП. Иногда стала пинаться (со временем пропало). Самое что мне кажется страшное -появился гул в АКПП. При движении без ускорения по прямой при этом обороты двигателя должны быть 1800-2000 об. И еще вопрос при низкой температуре жидкости (- 20)может ли так быть что ее уровень не достает до щупа, а с прогревом на положенном уровне.
О.
  1. «Старая жидкость вытекала густая и темная» -вот после замены такой ATF и начинаются проблемы , надо было менять раньше , а не тянуть до последнего;
  2. «Какую жидкость залили не знаю» , мда.. , а чего Вы хотите от АКПП, что бы после этого она нормально работала , если залили сами не знаете что? Если не та ATF , ещё хуже , если новая не совместимая со старой , то АКПП будет
  3. «глючить» , а потом сломается.
  4. «при низкой температуре жидкости (- 20)может ли так быть что ее уровень не достоет до щупа» — да , это почти всегда так.

    Гул без нагрузки , без ускорения — это подшипник ступичный скорее всего.

В?Загорелась лампа «ЧЕК» — на диагностике говорят, код ошибки 741 — неверная работа АКПП, типа. Но на ходу в городе и на трассе никаких изменений не замечаю — ну, тупит коробка как обычно у Субару, привык уже. Коробку я точно не жег — не дрифтер я, езжу очень спокойно — машина моя все-таки. Че делать и было ли у кого такое когда-нибудь? Буду благодарен за любые дельные советы.
О.

Обычная беда на субару, повреждён гидротрансформатор. Если вовремя не починить — выйдет из строя вся коробка.

Top